- Коттеджные городки - 676 923 м.кв.
- Гостиницы – 27 627 м.кв.
«Украинская Торговая Гильдия» организована в 2001 году разработчиком методологии создания торговых центров в Украине – Вадимом Непоседовым, деятельность которого во многом сформировала тот рынок, который сейчас существует в Украине. Первый и наиболее успешный проект торгового центра – ТЦ Метроград» - положил начало развитию рынка профессиональных торговых объектов. В процессе работы над ним были выработаны главные методики и принципы организации торговых центров, которые сегодня являются основополагающими для розничных операторов, консалтинговых и девелоперских компаний в отношениях «Инвестор - Девелопер», «Арендодатель – Арендатор».
Сегодня «Украинская Торговая Гильдия» развивает новые форматы: специализированные, районные, окружные, региональные, Fashion Center, LifeStile Center, Town Center, Retail Park и мн.др., создавая уникальные, своеобразные и отвечающие требованиям рынка и потребителя объекты недвижимости.
Вследствие того, что в Украине активно развивается ритейл и девелопмент, одной из последних тенденций рынка является создание многофункциональных комплексов, т.н. проектов mixed-use назначения, реализующих одновременно несколько функций (жилая, офисная, торговая, развлекательная и т.д.). В 2005 году наша компания разработала 12 подобных бизнес-проектов. Это позволило нам стать экспертом не только рынка торговой и офисной недвижимости, но и охватить такие направления как, жилищная, складская и гостиничная недвижимость.
Сегодня «Украинская Торговая гильдия» владеет информацией о всех строящихся, проектируемых и введенных в эксплуатацию объектах, мы ежедневно контактируем с ведущими игроками рынка недвижимости, что позволяет нам предсказывать возможные изменения рынка, его будущее конкурентное состояние. Мы просчитываем каждый шаг, думая о завтрашнем дне, прогнозируя перспективы будущего проекта.
За шесть лет существования наша компания завоевала прочную репутацию ведущего консультанта и девелопера на рынке коммерческой и жилой недвижимости. Открытость для прессы, проведение специализированных семинаров, участие в профессиональных конференциях и выставках закрепили представление об «Украинской Торговой Гильдии», как о компании, владеющей не только глубокими знаниями, профессионализмом и опытом, но и способной устанавливать новые стандарты в сопровождении девелоперского проекта.