Компания создана для профессиональной деятельности по подготовке, реализации и управлению проектами в различных сферах деятельности.
Ориентируемся на самые высокие стандаты и передовые технологии управления проектами.
Специализированный персонал позволяет достич поставленной цели с наилучшими результатами в минимальные сроки.
Основным видом деятельности «Алекс Буд» является строительство, управление инвестиционными проектами, формирование и удовлетворение спроса на рынке недвижимости, освоение новых финансово-кредитных механизмов во время строительства жилья и выполнения операций с недвижимостью, внедрение и усовершенствование порядка ипотечного кредитования.
Компания «Алекс Буд», принимая участие в строительных программах сначала в роли инвестора, а на сегодняшний день – и застройщика, приобрела значительный информационно-аналитический капитал, опыт и знания относительно рынка недвижимости, процесса строительства в Украине, знания в области земельного, жилищного, строительного и регионального законодательства, а также иных норм законодательства, которые регулируют предпринимательскую деятельность, успешный опыт в разработке и реализации инвестиционных проектов.
Персонал компании хорошо обучен, сертифицирован и может достигать поставленной задачи с наилучшими показателями в минимально короткий срок.
С целью дальнейшего усовершенствования и повышения уровня профессионализма в управлении проектами, постоянно анализируется национальный и международный опыт, новшества и технологии в области проектного менеджмента и дэвелопмента, разрабатываются схемы адаптации международных методов, технологий, решений, с дальнейшим применением в работе.
Содержание типовых функций компании «Алекс Буд» в строительных проектах.
Компания "Алекс Буд" исполняет управление и сопровождение проекта с начала (инициализации) и до момента 100-й реализации продукта проекта конечным потребителям (покупателям, арендаторам).
Наименование функций компании |
Функции и возможности |
Маркетинговые исследования |
Анализ ситуации на рынке недвижимости, изучение динамики, отслеживание изменений в структуре спроса и предложений, мониторинг цен, прогнозирование последующих путей развития рынка в разрезе отдельных сегментов. |
Отбор объектов инвестирования |
Пересмотр потенциальных объектов инвестирования, выбор более привлекательных, расчёт планируемых доходов и расходов по инвестиционному проекту, оценка финансово-технологических возможностей компании, потребностей в привлечении средств, прогнозирование ожидаемого финансового результата от реализации проекта, оценка возможных рисков. |
Планирование проекта |
Разработка стратегии бизнеса для реализации проектов строительства жилой и коммерческой недвижимости. |
Выбор схемы реализации инвестиционных проектов |
Разработка оптимальных схем реализации подобранных инвестиционных проектов, учитывая технико-экономические потребности проекта, нормы законодательства, возможности и потребности участников проекта - компаний, заказчиков, подрядчиков, потенциальных покупателей. |
Бюджет и налоговое планирование |
Расчёт схем с целью подбора более оптимальных с точки зрения налогообложения, сравнение с прогнозами финансовых показателей компании на период реализации проекта, разработка более оптимальных графиков и схем проведения расчётов с контрагентами по проекту, планирование финансовых потоков по проекту. |
Подбор контрагентов |
Отбор потенциальных контрагентов для реализации проекта (банки, заказчики, застройщики, подрядчики, партнёры, инвестора и др.), анализ их технико-экономических возможностей и показателей, надёжности, выбор более соответствующих требованиям проекта. |
Реализация проекта |
Землеотвод, оформление правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство. Выбор архитектурного решения. Проведение тендеров, закупок. Управление процессом строительства, работа с проектно-сметной документацией на строительстве (работа с подрядчиком и исполнителем). Реализация объектов строительства конечным потребителям (разработка рекламной кампании, запуск рекламы, поиск потенциальных клиентов, организация продаж, оформление документов, которые связаны с реализацией, проведение расчётов с конечными потребителями). На всех вышеперечисленны стадиях: Оформление всей необходимой проектной документации (разрешительной, правоустанавливающей, договорной), согласование с контрагентами графиков работ и платежей, определение прав, обязательств, ответственностей. |
Выводы |
Подведение итогов по реализации проекта, подсчёт фактических затрат и полученной прибыли, расчёт рентабельности, анализ проблемных вопросов, которые возникли во время реализации проекта, отбор более эффективных путей решения для дальнейшего применения при планировании и реализации последующих проектов, оптимизация схем реализации проекта и документооборота. |